Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сирбиладзе К.К. Продвижение российских банковских учреждений в социальной сети Instagram: особенности, современное состояние и маркетинговые стратегии // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 8.-С.600-603. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1881.pdf>.Дата создания записи: 27.10.2020 Тематика: РФ; социальные сети; маркетинг; Social media marketing (SMM)-технологии; Instagram; виртуальность; интернет; Интернет-сайты; коммуникации; аналитический подход; банковские услуги; коммерческие банки; финансовый маркетинг; реклама; рекламные объявления; целевой подход; Сбербанк; «Тинькофф»; ВТБ; статистические данные; информационные технологии; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |