Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Галкина Е.А. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии в открытом образовании // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 5-1.-С.152-155. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1931.pdf>.Дата создания записи: 29.10.2020 Тематика: РФ; образовательные услуги; Интернет-образование; маркетинг; маркетинговые инструменты; сайты; образовательные программы; рынок труда; компьютерные технологии; эффективность; конкурентоспособность; открытое образование; онлайн-курсы ; бизнес-образование; маркетинговая стратегия; организации; аналитический подход; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |