Card | Table | RUSMARC | |
Галкина Е.А. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии в открытом образовании // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 5-1.-С.152-155. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1931.pdf>.Record create date: 10/29/2020 Subject: РФ; образовательные услуги; Интернет-образование; маркетинг; маркетинговые инструменты; сайты; образовательные программы; рынок труда; компьютерные технологии; эффективность; конкурентоспособность; открытое образование; онлайн-курсы ; бизнес-образование; маркетинговая стратегия; организации; аналитический подход; магистранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |