Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Галкина Е.А. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии в открытом образовании // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 5-1.-С.152-155. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv1931.pdf>.

Дата создания записи: 29.10.2020

Тематика: РФ; образовательные услуги; Интернет-образование; маркетинг; маркетинговые инструменты; сайты; образовательные программы; рынок труда; компьютерные технологии; эффективность; конкурентоспособность; открытое образование; онлайн-курсы ; бизнес-образование; маркетинговая стратегия; организации; аналитический подход; магистранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика