FinUniversity Electronic Library

     

Details

Трындина Н.С. Развитие концепции холистического маркетинга как ответ на современные тенденции изменения внешней среды / Трындина Н.С., Ахмадеев Б.А. // Научно-аналитический журнал «Наука и практика» РЭУ им. Г. В. Плеханова. – 2020. – № 2.-С.37-43. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2196.pdf>.

Record create date: 11/13/2020

Subject: РФ; исследования ФУ; маркетинг; маркетинговая политика; «холистический» маркетинг; глобализация; конкуренция; конкурентная борьба; клиентоориентированный подход; потребительский рынок; корпоративная социальная ответственность; стейкхолдеры; информационные технологии; интернет; электронная торговля; сервисная экономика; потребительский спрос; Котлер Ф.; интегрированный подход; рыночные отношения; интересы; взаимоотношения с клиентами; внутренний рынок; внутренний спрос; качество товаров; качество услуг; маркетинговые коммуникации; рентабельность; финансовая устойчивость; корпоративный имидж; комплексный подход; магистранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics