FinUniversity Electronic Library

     

Details

Шокарев К.В. Геймификация как метод повышения мотивации студентов высших учебных заведений в преподавании иностранного языка на примере английского // Образование и право. – 2020. – № 5.-С.208-214. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2205.pdf>.

Record create date: 11/13/2020

Subject: РФ; высшее образование; учебный процесс; иностранные языки; иноязычие; английский язык; учебный процесс; методика преподавания; геймификация; игровые методы; информационные технологии; студенты; мотивация; молодежь; цифровизация; учебная деятельность; инновации; креативность; коммуникативная компетенция; преподаватели; цифровая грамотность; вовлеченность; учебная деятельность; обратная связь; работоспособность; навыки; преимущество; недостатки; внимание; команда; поощрение; самообразование; онлайн-обучение; Kahoot ; групповые формы обучения; Duolingo ; Class Dojo ; Edmodo ; Zondle ; Socrative ; игровые программы; уровень знаний; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics