Card | Table | RUSMARC | |
Панюкова В.В. Маркетинг франшиз в условиях развития цифровых технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2505.pdf>.Record create date: 11/30/2020 Subject: РФ; маркетинг; цифровые технологии; цифровая экономика; цифровизация; непроизводственная сфера; франшиза; реклама; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; платежи; потребительский рынок; франчайзинг; бренд; сбыт; мировой опыт; реализация продукции; товарный знак; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |