FinUniversity Electronic Library

     

Details

Панюкова В.В. Маркетинг франшиз в условиях развития цифровых технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2505.pdf>.

Record create date: 11/30/2020

Subject: РФ; маркетинг; цифровые технологии; цифровая экономика; цифровизация; непроизводственная сфера; франшиза; реклама; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; платежи; потребительский рынок; франчайзинг; бренд; сбыт; мировой опыт; реализация продукции; товарный знак; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics