Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Солдатова Н.Ф. Маркетинговая стратегия рекрутинговой деятельности в России / Солдатова Н.Ф., Ребрикова Н.В. // Экономические системы. – 2020. – № 3.-С.104-117. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2547.pdf>.

Дата создания записи: 01.12.2020

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; рекрутинг; стратегическое управление; управление персоналом; управленческая деятельность; теоретические проблемы; тенденции развития; рекрутинговые агентства; компетенции; менеджмент; рынок труда; человеческие ресурсы; человеческий капитал; нематериальные активы; подбор персонала; цифровизация; промышленные предприятия; кадровая политика; система управления; корпоративная культура; корпоративное управление; конкурентная среда; социальные отношения; стратегия развития; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика