Card | Table | RUSMARC | |
Солдатова Н.Ф. Маркетинговая стратегия рекрутинговой деятельности в России / Солдатова Н.Ф., Ребрикова Н.В. // Экономические системы. – 2020. – № 3.-С.104-117. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2547.pdf>.Record create date: 12/1/2020 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; рекрутинг; стратегическое управление; управление персоналом; управленческая деятельность; теоретические проблемы; тенденции развития; рекрутинговые агентства; компетенции; менеджмент; рынок труда; человеческие ресурсы; человеческий капитал; нематериальные активы; подбор персонала; цифровизация; промышленные предприятия; кадровая политика; система управления; корпоративная культура; корпоративное управление; конкурентная среда; социальные отношения; стратегия развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |