FinUniversity Electronic Library

     

Details

Gagarina M. (Гагарина М.). Attitudes Towards Advertising of Banking Loans Among Russians = Отношение россиян к рекламе банковских займов / Gagarina M. (Гагарина М.), Vlasenkova E. (Власенкова Е.) // Review of Business and Economics Studies(Вестник исследований бизнеса и экономики). – 2020. – № 4.-С.67-71. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3387.pdf>.

Record create date: 3/11/2021

Subject: РФ; коммерческие банки; банковские услуги; банковские продукты; поведенческая экономика; поведенческие финансы; финансовое поведение; оценка деятельности; ипотека; ипотечный кредит; потребители; поведение потребителей; эмпирические исследования; респонденты; социальная реклама; политическая реклама; социальная психология; займы; семантический дифференциал; методы исследования; опыт; ВТБ; Открытие; магистранты ФА; полный текст

Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 414
Last 30 days: 13
Detailed usage statistics