Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Синергия коммуникаций маркетинга для продвижения инноваций в банковском секторе // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 2.-С.64-72. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv449.pdf>.Record create date: 6/15/2020 Subject: РФ; банковская политика; банковское дело; банковское регулирование; банковский маркетинг; банковский менеджмент; инновации; инновационная деятельность; инновационные технологии; инновационный маркетинг; маркетинговая политика; цифровизация; цифровая экономика; маркетинговые коммуникации; синергия; качество обслуживания; потребители; паблик рилейшнз; теоретические проблемы; экономические науки; банковские услуги; финансовые технологии; финтех; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |