Card | Table | RUSMARC | |
Федоренко В.И. Управление факторами, формирующими потребительское поведение, с использованием социальных сетей / Федоренко В.И., Карпова С.В. // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2020. – № 2.-С.44-47. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv495.pdf>.Record create date: 6/17/2020 Subject: методология; поведение потребителей; социальные сети; маркетинг влияния; оценка эффективности; продвижение товаров; факторный анализ; ритейл; цифровизация; цифровая экономика; маркетинговые исследования; полный текст; аспиранты ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |