Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Лебедева О.Е. Событийный маркетинг как фактор создания положительного туристского имиджа // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5.-С.659-664. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1354.pdf>.

Дата создания записи: 07.09.2021

Тематика: РФ; мировой опыт; туризм; имидж; событийный маркетинг; технологии; маркетинговая политика; территории; потенциал; конкурентное преимущество; спрос и предложение; регионы; Московская область; инвестиции; инвестиционная привлекательность; перспективы развития; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика