FinUniversity Electronic Library

     

Details

Лебедева О.Е. Событийный маркетинг как фактор создания положительного туристского имиджа // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5.-С.659-664. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1354.pdf>.

Record create date: 9/7/2021

Subject: РФ; мировой опыт; туризм; имидж; событийный маркетинг; технологии; маркетинговая политика; территории; потенциал; конкурентное преимущество; спрос и предложение; регионы; Московская область; инвестиции; инвестиционная привлекательность; перспективы развития; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics