Card | Table | RUSMARC | |
Лебедева О.Е. Событийный маркетинг как фактор создания положительного туристского имиджа // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5.-С.659-664. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1354.pdf>.Record create date: 9/7/2021 Subject: РФ; мировой опыт; туризм; имидж; событийный маркетинг; технологии; маркетинговая политика; территории; потенциал; конкурентное преимущество; спрос и предложение; регионы; Московская область; инвестиции; инвестиционная привлекательность; перспективы развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |