Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Солдатова Н.Ф. Маркетинговые факторы, определяющие потребительское поведение поколения Z / Солдатова Н.Ф., Кутнюк И.В. // Экономические системы. – 2021. – № 2.-С.65-74. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1456.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2021 Тематика: РФ; бакалавры ФА; индустрия 4.0; цифровизация; стратегический маркетинг; стратегический маркетинг; SMM-стратегия; поколение Z; потребители; потребительские предпочтения; поведение потребителей; факторы влияния; поведенческая экономика; модели; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; теоретические проблемы; терминология; понятийный аппарат; коммуникативное поведение; социальные сети; научные концепции; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |