Card | Table | RUSMARC | |
Солдатова Н.Ф. Маркетинговые факторы, определяющие потребительское поведение поколения Z / Солдатова Н.Ф., Кутнюк И.В. // Экономические системы. – 2021. – № 2.-С.65-74. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1456.pdf>.Record create date: 9/14/2021 Subject: РФ; бакалавры ФА; индустрия 4.0; цифровизация; стратегический маркетинг; стратегический маркетинг; SMM-стратегия; поколение Z; потребители; потребительские предпочтения; поведение потребителей; факторы влияния; поведенческая экономика; модели; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; теоретические проблемы; терминология; понятийный аппарат; коммуникативное поведение; социальные сети; научные концепции; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |