Card | Table | RUSMARC | |
Евстигнеева П.В. Анализ особенностей маркетинга в России в условиях цифровизации // Мир новой экономики, 2021 № 3.-С.69-76. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1676.pdf>.Record create date: 10/6/2021 Subject: РФ; цифровизация; цифровые технологии; малое предпринимательство; малый бизнес; средний бизнес; интернет; маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; цифровые платформы; продвижение товаров; социальные сети; опросы; оценка эффективности; SMM; стратегия развития; digital marketing; перспективы развития; полный текст Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
|
Access count: 112
Last 30 days: 11 Detailed usage statistics |