Card | Table | RUSMARC | |
Воронкевич А.Б. Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в условиях цифровизации экономики // Проблемы современной экономики. – 2021. – № 3.-С.109-113. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2195.pdf>.Record create date: 12/15/2021 Subject: РФ; аспиранты ФА; цифровая экономика; цифровизация; маркетинг; маркетинговые исследования; электронная торговля; потребители; потребительские предпочтения; поведение потребителей; товары народного потребления; товары повседневного спроса; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; нейротехнологии; продвижение товаров; бренд; оценка эффективности; реклама; розничная торговля; стратегия развития; тенденции развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |