Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Федоренко В.И. Особенности управления потребительским поведением с использованием социальных сетей: международный и российский опыт // Финансовые рынки и банки. – 2021. – № 5.-С.58-64. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2531.pdf>.Дата создания записи: 08.02.2022 Тематика: РФ; потребительский рынок; потребительский спрос; потребительский выбор; социальные сети; мировой опыт; цифровые технологии; поведенческий подход; поведенческие реакции; "потребительское поведение"; маркетинг; информационные системы; бизнес-процессы; интернет; цифровизация; продвижение товаров; маркетинг; Интернет вещей; социальная этика; коммуникационная деятельность; бренд; электронный бизнес; электронная торговля; «сарафанное радио»; информационные потоки; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |