Card | Table | RUSMARC | |
Федоренко В.И. Особенности управления потребительским поведением с использованием социальных сетей: международный и российский опыт // Финансовые рынки и банки. – 2021. – № 5.-С.58-64. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2531.pdf>.Record create date: 2/8/2022 Subject: РФ; потребительский рынок; потребительский спрос; потребительский выбор; социальные сети; мировой опыт; цифровые технологии; поведенческий подход; поведенческие реакции; "потребительское поведение"; маркетинг; информационные системы; бизнес-процессы; интернет; цифровизация; продвижение товаров; маркетинг; Интернет вещей; социальная этика; коммуникационная деятельность; бренд; электронный бизнес; электронная торговля; «сарафанное радио»; информационные потоки; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |