Литвинов А.Н. Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG / Литвинов А.Н., Мишина К.А. // Экономическая безопасность. – 2021. – № 1.-С.171-184. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv271.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2021
|
Quarter 2
|
May
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
July
|
1
|
1
|
0
|
0
|
2
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
2
|
1
|
0
|
0
|
3
|