Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Барташевич Д.А. Нетворкинг как способ продвижения журнала Cafe Societe / Д.А. Барташевич, Н.В. Ребрикова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – №5. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2803.pdf>.

Дата создания записи: 14.03.2022

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые коммуникации; нетворкинг; окупаемость капиталовложений; социальное общение; онлайн-обучение; развитие; компании; полный текст; классификация; журналистика; Cafe Societe Magazine ; культура общения; культура поведения

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика