Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тюрин Д.В. Специфика развития онлайн-торговли под влиянием потребительского поведения интернет-пользователей / Тюрин Д.В., Волкова А.О. // Вестник РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет). Серия: Экономика. Управление. Право. – 2021. – № 3.-Ч.2.-С.158-171. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv3051.pdf>.Дата создания записи: 12.04.2022 Тематика: РФ; цифровизация; интернет-магазины; электронная коммерция; электронная торговля; маркетплейсы; потребители; поведение потребителей; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; лояльность; стримы; социальные сети; Интернет-сайты; цифровые платформы; пандемия; коронавирус; COVID-19; экономические последствия; перспективы развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |