Card | Table | RUSMARC | |
Тюрин Д.В. Специфика развития онлайн-торговли под влиянием потребительского поведения интернет-пользователей / Тюрин Д.В., Волкова А.О. // Вестник РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет). Серия: Экономика. Управление. Право. – 2021. – № 3.-Ч.2.-С.158-171. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv3051.pdf>.Record create date: 4/12/2022 Subject: РФ; цифровизация; интернет-магазины; электронная коммерция; электронная торговля; маркетплейсы; потребители; поведение потребителей; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; лояльность; стримы; социальные сети; Интернет-сайты; цифровые платформы; пандемия; коронавирус; COVID-19; экономические последствия; перспективы развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |