Card | Table | RUSMARC | |
Гараева А.Р. Продвижение культурных брендов как фактор экономического роста страны: на примере Республики Корея / Гараева А.Р., Хуссамов Р.Р. // Инновационная экономика. – 2021. – № 4.-С.-25-35. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv3275.pdf>.Record create date: 4/20/2022 Subject: Республика Корея; национальная экономика; экономическое развитие; экономический рост; мягкая сила; глобализация; корейская волна; национальная политика; культурная индустрия; национальная культура; комплексный подход; анализ динамики; статистические данные; 2009 г.; 2005 г.; культурный экспорт; 2015 г.; 2020 г.; продвижение товаров; культурные бренды; инвестиционная привлекательность; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |