Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аксенов А.О. Модель внедрения и оценки эффективности клиентоориентированных практик в компаниях цифрового маркетинга // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – №5 — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv954.pdf>.Дата создания записи: 15.07.2021 Тематика: РФ; цифровизация; цифровая экономика; цифровой маркетинг; эффективность; партнерский маркетинг; управление изменениями; бизнес-модели; бизнес-процессы; кадровая политика; аспиранты ФА; полный текст; менеджмент; маркетинговые исследования; взаимоотношения с клиентами; клиентоориентированность Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |