Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Аксенов А.О. Модель внедрения и оценки эффективности клиентоориентированных практик в компаниях цифрового маркетинга // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – №5 — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv954.pdf>.

Дата создания записи: 15.07.2021

Тематика: РФ; цифровизация; цифровая экономика; цифровой маркетинг; эффективность; партнерский маркетинг; управление изменениями; бизнес-модели; бизнес-процессы; кадровая политика; аспиранты ФА; полный текст; менеджмент; маркетинговые исследования; взаимоотношения с клиентами; клиентоориентированность

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика