Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хаддад Б. Разработка маркетинговых стратегий исламских банков // Экономика. Бизнес. Банки. – 2022. – № 1.-С.105-113. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1135.pdf>.Дата создания записи: 22.12.2022 Тематика: аспиранты ФА; банковское дело; исламские финансы; исламские банки; исламский банкинг; финансовый маркетинг; банковский маркетинг; шариат; банковские услуги; конкуренция; маркетинговые стратегии; ислам; профессиональная квалификация; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |