Card | Table | RUSMARC | |
Хаддад Б. Разработка маркетинговых стратегий исламских банков // Экономика. Бизнес. Банки. – 2022. – № 1.-С.105-113. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1135.pdf>.Record create date: 12/22/2022 Subject: аспиранты ФА; банковское дело; исламские финансы; исламские банки; исламский банкинг; финансовый маркетинг; банковский маркетинг; шариат; банковские услуги; конкуренция; маркетинговые стратегии; ислам; профессиональная квалификация; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |