Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Хаддад Б. Разработка маркетинговых стратегий исламских банков // Экономика. Бизнес. Банки. – 2022. – № 1.-С.105-113. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1135.pdf>.

Дата создания записи: 22.12.2022

Тематика: аспиранты ФА; банковское дело; исламские финансы; исламские банки; исламский банкинг; финансовый маркетинг; банковский маркетинг; шариат; банковские услуги; конкуренция; маркетинговые стратегии; ислам; профессиональная квалификация; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика