Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Трачук А.В. Формирование ценностного предложения для клиентов: теоретические подходы и понимание представителей российских компаний / Трачук А.В., Линдер Н.В., Туаев В.О. // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2022. – № 1.-С.8-25 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1267.pdf>.

Дата создания записи: 11.01.2023

Тематика: РФ; потребительская ценность; терминология; понятийный аппарат; ценностное предложение; ценностные инновации; матричные модели; сравнительный анализ; совместное создание ценности; клиенты; эмпирические исследования; потребители; интервью; респонденты; перспективы развития; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика