Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Трачук А.В. Формирование ценностного предложения для клиентов: теоретические подходы и понимание представителей российских компаний / Трачук А.В., Линдер Н.В., Туаев В.О. // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2022. – № 1.-С.8-25 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1267.pdf>.Дата создания записи: 11.01.2023 Тематика: РФ; потребительская ценность; терминология; понятийный аппарат; ценностное предложение; ценностные инновации; матричные модели; сравнительный анализ; совместное создание ценности; клиенты; эмпирические исследования; потребители; интервью; респонденты; перспективы развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |