FinUniversity Electronic Library

     

Details

Трачук А.В. Формирование ценностного предложения для клиентов: теоретические подходы и понимание представителей российских компаний / Трачук А.В., Линдер Н.В., Туаев В.О. // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2022. – № 1.-С.8-25 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1267.pdf>.

Record create date: 1/11/2023

Subject: РФ; потребительская ценность; терминология; понятийный аппарат; ценностное предложение; ценностные инновации; матричные модели; сравнительный анализ; совместное создание ценности; клиенты; эмпирические исследования; потребители; интервью; респонденты; перспективы развития; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics