Card | Table | RUSMARC | |
Трачук А.В. Формирование ценностного предложения для клиентов: теоретические подходы и понимание представителей российских компаний / Трачук А.В., Линдер Н.В., Туаев В.О. // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2022. – № 1.-С.8-25 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1267.pdf>.Record create date: 1/11/2023 Subject: РФ; потребительская ценность; терминология; понятийный аппарат; ценностное предложение; ценностные инновации; матричные модели; сравнительный анализ; совместное создание ценности; клиенты; эмпирические исследования; потребители; интервью; респонденты; перспективы развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |