Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лосева О.В. Факторы экономики впечатлений // Бизнес. Образование. Право. – 2022. – № 3.-С.168-173. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1293.pdf>.Дата создания записи: 13.01.2023 Тематика: РФ; экономика; экономические модели; "экономика впечатлений"; конкурентоспособность; статистические данные; анализ данных; обзорно-аналитическая информация; макроэкономические показатели; факторный анализ; бренд; корпоративная культура; партнерство; Финансовый университет; исследования ФУ; 2022 г.; экономические отношения; культура (отрасль); внешнеторговая деятельность; системный анализ; индивидуальный подход; личностный фактор; потребители; большие данные; Big data; интеллект; индивидуальная оценка; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |