Card | Table | RUSMARC | |
Лосева О.В. Факторы экономики впечатлений // Бизнес. Образование. Право. – 2022. – № 3.-С.168-173. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1293.pdf>.Record create date: 1/13/2023 Subject: РФ; экономика; экономические модели; "экономика впечатлений"; конкурентоспособность; статистические данные; анализ данных; обзорно-аналитическая информация; макроэкономические показатели; факторный анализ; бренд; корпоративная культура; партнерство; Финансовый университет; исследования ФУ; 2022 г.; экономические отношения; культура (отрасль); внешнеторговая деятельность; системный анализ; индивидуальный подход; личностный фактор; потребители; большие данные; Big data; интеллект; индивидуальная оценка; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |