Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Измайлова М.А. Значимость корпоративной культуры для устойчивости компаний в условиях кризисных явлений // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2022. – № 1.-С.8-26. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv133.pdf>.Дата создания записи: 06.05.2022 Тематика: РФ; корпоративная культура; организационная культура; модели поведения; кризис; устойчивое развитие; терминология; понятийный аппарат; социологические исследования; опросы; респонденты; менеджмент; топ-менеджеры; сотрудники; высшее руководство; менталитет; сравнительный анализ; методология исследования; конкурентное преимущество; пандемия; коронавирус; COVID-19; работодатели; рейтинг; рейтинговая оценка; конкурентоспособность; мировой опыт; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |