FinUniversity Electronic Library

     

Details

Фирсова И.А. Маркетинг взаимоотношений как инструмент построения сетевого взаимодействия
субъектов рынка в сфере образования // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2022. – № 7.-С.75-80. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1482.pdf>.

Record create date: 1/31/2023

Subject: высшее образование; высшие учебные заведения; образовательные организации; социальный маркетинг; маркетинг отношений; сетевой уровень; конкурентное преимущество; выпускники; подготовка кадров; кадровый потенциал; конкурентоспособность; экономические теории; сетевые структуры; субъекты партнерства; профессиональная подготовка; работодатели; маркетинговые коммуникации; социальные отношения; государство; потребители; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics