Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Макаров П.Ю. Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий / Макаров П.Ю., Чуб А.А. // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2022. – № 3.-С.142-170. — Хранение – Верхняя Масловка, 15. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1712.pdf>.

Дата создания записи: 15.03.2023

Тематика: РФ; исследования ФУ; регионы; субъекты федерации; территории; региональная экономика; региональное развитие; брендинг; социально-экономические показатели; теоретические проблемы; качество управления; регрессионный анализ; сравнительный анализ; терминология; понятийный аппарат; методология исследования; 2010 г.; 2020 г.; региональное управление; логит-модели; валовой региональный продукт; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика