Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Макаров П.Ю. Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий / Макаров П.Ю., Чуб А.А. // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2022. – № 3.-С.142-170. — Хранение – Верхняя Масловка, 15. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1712.pdf>.Дата создания записи: 15.03.2023 Тематика: РФ; исследования ФУ; регионы; субъекты федерации; территории; региональная экономика; региональное развитие; брендинг; социально-экономические показатели; теоретические проблемы; качество управления; регрессионный анализ; сравнительный анализ; терминология; понятийный аппарат; методология исследования; 2010 г.; 2020 г.; региональное управление; логит-модели; валовой региональный продукт; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |