Card | Table | RUSMARC | |
Макаров П.Ю. Социально-экономические характеристики региона как основание успеха брендинга территорий / Макаров П.Ю., Чуб А.А. // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2022. – № 3.-С.142-170. — Хранение – Верхняя Масловка, 15. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1712.pdf>.Record create date: 3/15/2023 Subject: РФ; исследования ФУ; регионы; субъекты федерации; территории; региональная экономика; региональное развитие; брендинг; социально-экономические показатели; теоретические проблемы; качество управления; регрессионный анализ; сравнительный анализ; терминология; понятийный аппарат; методология исследования; 2010 г.; 2020 г.; региональное управление; логит-модели; валовой региональный продукт; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |