Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Петросянц Д.В. Влияние неэкономических факторов на продвижение российских компаний на внешние рынки // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2022. – № 2.-С.17-27. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1782.pdf>.Дата создания записи: 21.03.2023 Тематика: РФ; исследования ФУ; экономические санкции; компании; внешнеэкономическая деятельность; деловая среда; импортозамещение; стереотипы; мягкая сила; международная политика; внешний рынок; неэкономические факторы; диаспора; международное сотрудничество; лоббизм; политические факторы; национальная безопасность; институциональная среда; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |