Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Петросянц Д.В. Влияние неэкономических факторов на продвижение российских компаний на внешние рынки // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2022. – № 2.-С.17-27. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1782.pdf>.

Дата создания записи: 21.03.2023

Тематика: РФ; исследования ФУ; экономические санкции; компании; внешнеэкономическая деятельность; деловая среда; импортозамещение; стереотипы; мягкая сила; международная политика; внешний рынок; неэкономические факторы; диаспора; международное сотрудничество; лоббизм; политические факторы; национальная безопасность; институциональная среда; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика