Card | Table | RUSMARC | |
Петросянц Д.В. Влияние неэкономических факторов на продвижение российских компаний на внешние рынки // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2022. – № 2.-С.17-27. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1782.pdf>.Record create date: 3/21/2023 Subject: РФ; исследования ФУ; экономические санкции; компании; внешнеэкономическая деятельность; деловая среда; импортозамещение; стереотипы; мягкая сила; международная политика; внешний рынок; неэкономические факторы; диаспора; международное сотрудничество; лоббизм; политические факторы; национальная безопасность; институциональная среда; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |