Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Солдатова Н.Ф. Социальный маркетинг: тенденции прошлого и реалии настоящего / Солдатова Н.Ф., Ребрикова Н.В. // Креативная экономика. – 2022. – № 9.- С.3487–3500. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1860.pdf>.

Дата создания записи: 03.04.2023

Тематика: РФ; социальный маркетинг; социальные услуги; доходы; социальная помощь; внешняя среда; Росстат; статистические данные; анализ данных; потребительский спрос; пандемия; коронавирус; COVID-19; качество жизни; здравоохранение; эпидемиологический надзор; транспортная логистика; рыночные отношения; социальные программы; цифровизация; эмпирический анализ; научные методы; 2017 г.; 2021 г.; социальная сфера; социальные расходы; платные услуги; медицинские услуги; консолидированный бюджет; социальная политика; средний бизнес; малый бизнес; экономический рост; благотворительность; безработица; экономические санкции; инфляция; спонсорство; волонтерство; экономические показатели; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика