FinUniversity Electronic Library

     

Details

Солдатова Н.Ф. Социальный маркетинг: тенденции прошлого и реалии настоящего / Солдатова Н.Ф., Ребрикова Н.В. // Креативная экономика. – 2022. – № 9.- С.3487–3500. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1860.pdf>.

Record create date: 4/3/2023

Subject: РФ; социальный маркетинг; социальные услуги; доходы; социальная помощь; внешняя среда; Росстат; статистические данные; анализ данных; потребительский спрос; пандемия; коронавирус; COVID-19; качество жизни; здравоохранение; эпидемиологический надзор; транспортная логистика; рыночные отношения; социальные программы; цифровизация; эмпирический анализ; научные методы; 2017 г.; 2021 г.; социальная сфера; социальные расходы; платные услуги; медицинские услуги; консолидированный бюджет; социальная политика; средний бизнес; малый бизнес; экономический рост; благотворительность; безработица; экономические санкции; инфляция; спонсорство; волонтерство; экономические показатели; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics