Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Атякшева Д.А. Преодоление лингвоэтнического барьера при помощи внедрения геймификации в учебный процесс // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 2.- С.100–103. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2038.pdf>.

Дата создания записи: 13.04.2023

Тематика: РФ; лингвистика; образовательный уровень; этнос; этносоциолингвистика; межличностная коммуникация; речевая коммуникация; высшие учебные заведения; иностранные студенты; межкультурная коммуникация; иностранные языки; методы обучения; языковой барьер; "геймификация"; учебный процесс; «лингвоэтнический барьер»; мотивация учения; игровые методы; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика