Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Христофорова И.В. Маркетинговые исследования в предпроектном анализе визуальной рекламы / Христофорова И.В., Деменкова А.Б. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – № 4.- С.154-160. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3275.pdf>.Дата создания записи: 04.08.2023 Тематика: РФ; маркетинговые исследования; реклама; графические средства; изобразительное искусство; рекламное дело; психология рекламы; образование; визуальная информация; обзорно-аналитическая информация; контент-анализ; социальная реклама; коммерческая реклама; коммуникативный подход; творческий процесс; Финансовый университет; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |