FinUniversity Electronic Library

     

Details

Христофорова И.В. Маркетинговые исследования в предпроектном анализе визуальной рекламы / Христофорова И.В., Деменкова А.Б. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – № 4.- С.154-160. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3275.pdf>.

Record create date: 8/4/2023

Subject: РФ; маркетинговые исследования; реклама; графические средства; изобразительное искусство; рекламное дело; психология рекламы; образование; визуальная информация; обзорно-аналитическая информация; контент-анализ; социальная реклама; коммерческая реклама; коммуникативный подход; творческий процесс; Финансовый университет; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics