Card | Table | RUSMARC | |
Христофорова И.В. Маркетинговые исследования в предпроектном анализе визуальной рекламы / Христофорова И.В., Деменкова А.Б. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – № 4.- С.154-160. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3275.pdf>.Record create date: 8/4/2023 Subject: РФ; маркетинговые исследования; реклама; графические средства; изобразительное искусство; рекламное дело; психология рекламы; образование; визуальная информация; обзорно-аналитическая информация; контент-анализ; социальная реклама; коммерческая реклама; коммуникативный подход; творческий процесс; Финансовый университет; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |