Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Христофорова И.В. Маркетинговые исследования в предпроектном анализе визуальной рекламы / Христофорова И.В., Деменкова А.Б. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2022. – № 4.- С.154-160. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3275.pdf>.

Дата создания записи: 04.08.2023

Тематика: РФ; маркетинговые исследования; реклама; графические средства; изобразительное искусство; рекламное дело; психология рекламы; образование; визуальная информация; обзорно-аналитическая информация; контент-анализ; социальная реклама; коммерческая реклама; коммуникативный подход; творческий процесс; Финансовый университет; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика