Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Рекомендации по структуре маркетингового исследования и обоснованию системы взаимосвязей между элементами формируемого кластера // Экономические науки. – 2022. – № 10.-С.195-200. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3473.pdf>.Дата создания записи: 30.01.2025 Тематика: РФ; туризм; внутренний туризм; туристические организации; туристические услуги; кластеры; маркетинговые исследования; комплексный анализ; государственное регулирование; научные исследования; исследования ФУ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Стыцюк Р. Ю. Рекомендации по структуре маркетингового исследования и обоснованию системы взаимосвязей между элементами формируемого кластера
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |