| Card | Table | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Рекомендации по структуре маркетингового исследования и обоснованию системы взаимосвязей между элементами формируемого кластера // Экономические науки. – 2022. – № 10.-С.195-200. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3473.pdf>.Record create date: 1/30/2025 Subject: РФ; туризм; внутренний туризм; туристические организации; туристические услуги; кластеры; маркетинговые исследования; комплексный анализ; государственное регулирование; научные исследования; исследования ФУ; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Table of Contents
- Стыцюк Р. Ю. Рекомендации по структуре маркетингового исследования и обоснованию системы взаимосвязей между элементами формируемого кластера
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
