FinUniversity Electronic Library

     

Details

Стыцюк Р.Ю. Рекомендации по структуре маркетингового исследования и обоснованию системы взаимосвязей между элементами формируемого кластера // Экономические науки. – 2022. – № 10.-С.195-200. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3473.pdf>.

Record create date: 1/30/2025

Subject: РФ; туризм; внутренний туризм; туристические организации; туристические услуги; кластеры; маркетинговые исследования; комплексный анализ; государственное регулирование; научные исследования; исследования ФУ; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Стыцюк Р. Ю. Рекомендации по структуре маркетингового исследования и обоснованию системы взаимосвязей между элементами формируемого кластера

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics