Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Водолеева Е.А. Формирование инновационных маркетинговых инструментов в региональных программах // Инновации и инвестиции. – 2022. – № 1.-С.38-41. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv48.pdf>.Дата создания записи: 26.04.2022 Тематика: РФ; аспиранты ФА; регионы; региональные программы; маркетинг территорий; инвестиции; инвестиционная привлекательность; государственная политика; стратегия развития; региональное развитие; критерии оценки; технологические ресурсы; природные ресурсы; социальные ресурсы; территориальное управление; территориальное хозяйство; территориальные модели; маркетинговые исследования; инновационное развитие; маркетинговая политика; инструменты; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |