FinUniversity Electronic Library

     

Details

Реброва Н.П. Повышение уровня вовлеченности потребителей во взаимодействие с брендом общественного питания в социальных сетях / Реброва Н.П., Фрик О.В., Лунева Е.А. // Фундаментальные исследования. – 2022. – № 7.-С.96-100. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv873.pdf>.

Record create date: 10/28/2022

Subject: РФ; потребители; потребительский рынок; потребительский спрос; потребительские предпочтения; социальные сети; бренд; маркетинг; общественное питание; маркетинговые исследования; цифровизация; продвижение товаров; социальное взаимодействие; социальное влияние; интернет; опросы; статистические показатели; тестирование; конкурентоспособность; полный текст; Омский филиал; Финансовый университет

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics